Представить офис без телефонии невозможно. По телефону мы принимаем заказы от клиента, договариваемся с поставщиками, обсуждаем условия сотрудничества и решаем спорные моменты. Это важный ресурс любой компании. Так почему бы не сделать его таким, как хочется именно вам?

Сейчас широкое распространение приобретает IP телефония. По последним данным*, в прошлом году компаний, которые подключили ее, стало 400 тысяч. А к 2026-му их количество превысит 600 тысяч.

Многие провайдеры уже просто не предлагают услуги аналоговой телефонии, так как их оборудование перешло на новые стандарты. Да что там другие! Мы сами используем IP-телефонию в работе. Рассказываем, чем полезна эта офисная АТС для бизнеса и как ее настроить.
5.04.2022
Чем полезна офисная IP АТС и как ее настроить
Зачем нужна
Главные «фишки» офисной IP телефонии:
Как настроить IP АТС в офисе
Есть два варианта настройки IP телефонии в офисе. Можно настроить облачную АТС от провайдера или свою, частную.
1. Экономия
Для IP АТС характерна многоканальность. При ее использовании не нужно покупать каждому сотруднику или отделу отдельный номер телефона и ежемесячно платить за них.

Звонки через IP-телефонию обычно дешевле. Особенно экономия ощущается, если вы часто звоните на мобильные и в другие страны. Для сравнения примерная табличка:
Куда звоним
Обычный городской телефон
Офисная IP телефония
Москва
2,4 ₽/мин
0,45 ₽/мин
Россия (мобильный)
6,5 ₽/мин
1,95 ₽/мин
Китай
12 ₽/мин
0,75 ₽/мин
Китай (мобильный)
20,5 ₽/мин
7,35 ₽/мин
2. Удобство
В цифровой телефонии умещается большое число абонентов — и у всех один номер. Это не только выгодно, но и удобно! Клиенту достаточно будет знать один ваш номер, чтобы по нему он мог дозвониться в любой отдел компании.
* ТМТ Консалтинг. «Российский рынок виртуальных АТС – итоги 2021 года»
3. Возможность расширения
Многоканальность позволяет расширять офисную АТС настолько, насколько вам нужно. Можно даже не арендовать телефоны для филиалов в других городах. Достаточно настроить канал связи до удаленного офиса, и вы будете работать на единой телефонной платформе. Сотрудники ваших офисов в разных городах смогут звонить друг другу бесплатно.
4. Запись и хранение вызовов
Особо актуальная функция для «воспитания» отдела продаж. Не нам вам рассказывать, что сейлза еще надо научить общаться с потенциальными и действующими заказчиками. IP телефония поможет вам в этом. С ней вы сможете прослушивать звонки, чтобы обучение сотрудника шло как по маслу. Переслушивая записи своих разговоров, продажник сможет эффективнее проводить работу над ошибками.

Помимо обучения, IP АТС помогает контролировать качество работу сотрудников и улучшать сервис. Ведь достаточно одного некорректного разговора, чтобы крупный клиент ушел к конкуренту. С функцией хранения записей вы сможете переслушивать диалоги и восстанавливать последовательность взаимодействий с клиентом. Это поможет правильно решить спорную ситуацию, если такая возникнет. Ну и сотрудники будут вести себя тактичнее.
5. Интеграция со сторонними системами
Цифровая телефония — это не только про разговоры по телефону. Это еще и про классные возможности для интеграции со всевозможными системами. Любую CRM, тикет-систему, 1С или корпоративный портал можно будет связать с вашей офисной АТС.

Такие интеграции экономят время на поиск нужных данных в разных офисных программах. А еще позволяют фиксировать все звонки и разговоры. Аналитика по занятости и активности каждого сотрудника будет всегда при вас.
Облачная АТС от провайдера
Покупаете готовое решение с ежемесячной абонентской платой — виртуальную АТС у провайдера, например, у Дом.ру или Ростелекома. Далее вам потребуется записать голосовое меню, определить и настроить маршрутизацию/логику звонков, настроить телефонные аппараты в офисе. И можно пользоваться телефонией.

Первая ложка дегтя: если захотите добавить впоследствии еще сотрудников, нужно будет платить отдельно. Вторая: за дополнительные функции, такие как запись разговоров или интеграция с другими офисными системами, тоже придется платить отдельно.

Мы в «Сити Сервис» занимались настройкой готовых АТС у клиентов. Знаем, как сделать так, чтобы всё работало.
Частная АТС в офисе
Это АТС, которая создается и настраивается под ваши требования, так сказать «по индивидуальному заказу». Устанавливается на вашем офисном оборудовании или виртуальном сервере.

Мы вместе с вами составим техническое задание. Затем вы выбираете провайдера связи или говорите существующему, что хотите перевести телефоны в IP — в этом мы тоже поможем... Всё, дальше работаем мы. Реализуем за одну неделю.

Всего 2 шага — и у вас своя офисная АТС, с нужными именно вам функциями и возможностями безграничного расширения. Кстати, без ложек дегтя. Не придется платить за дополнительные функции, ведь всё изначально настроено под задачи вашей компании.
ООО «Компания ИТС»
г. Москва, Большая Якиманка 26 | г. Пермь, Шоссе Космонавтов 111/27
ИНН 5905025628
ОГРН 1155958003080